Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ОСАГО на Chevrolet (Шевроле) Niva». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
ОСАГО необходим каждому автолюбителю не смотря на то, что мощность транспортного средства ограничена всего 80 л.с. Это никоим образом не улучшила показатели безопасности на дороге. Особенно, если посмотреть статистику транспортных происшествий с учетом этих автомобилей. Таким образом, владельцу необходимо самостоятельно принять необходимые защитные меры. Правильно подобранная страховка может отлично в этом помочь.
Простая регистрацияДля того чтобы узнать, где пройти ТО на Chevrolet Niva и как получить диагностическую карту для ОСАГО, обратитесь в пункты для прохождения техосмотра. ОНЛАЙН официальный представитель страховых компаний. Электронная версия ОСАГО начинает действовать через 3 дня после заключения договора. Сделано это, вероятно, для предотвращения мошенничества: ведь в противном случае водитель без страховки, став виновником аварии, может на месте с телефона купить полис, и расходы придется покрывать страховой организации.
Примеры расчетов ОСАГО на Chevrolet Niva
Страховая компания | Без ограничений | Стаж до 3 лет, возраст до 22 | Стаж больше 3 лет, возраст больше 22 лет |
АльфаСтрахование | 9 602,49 ₽ | 9 602,49 ₽ | 5 340,42 ₽ |
Ренессанс Страхование | 9 602,49 ₽ | 9 602,49 ₽ | 5 340,42 ₽ |
Росгосстрах | 9 602,49 ₽ | 9 602,49 ₽ | 5 340,42 ₽ |
Согласие | 9 602,49 ₽ | 9 602,49 ₽ | 5 340,42 ₽ |
Ингосстрах | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
СОГАЗ | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
ВСК | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
Зетта | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
РЕСО-Гарантия | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
УРАЛСИБ Страхование | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
Как застраховать свой Chevrolet Niva через интернет
Для того чтобы оформить страховку в интернете вам потребуется компьютер и выход в интернет. Процедура не займёт много времени, если вы заблаговременно пройдёте ТО авто и соберете необходимые для оформления страховки документы. Необходимо заполнить соответствующую форму, опираясь на данные ваших документов. Необходимо заполнить все предложенные графы, после чего информация будет отправлена на проверку в базы РСА.
Используя нашу платформу оформления е-ОСАГО на Chevrolet Niva, вы получите наиболее выгодные варианты приобретения полиса, так как мы не заинтересованы в вашем сотрудничестве с конкретным страховщиком. Если найденный вариант удобен и выгоден для вас, то можете оплатить его прямо на сайте. Все персональные данные и операции защищены. Приобретенный полис на Chevrolet Niva будет отправлен на указанную вами ранее электронную почту. Вам останется всего лишь распечатать документ.
ОСАГО необходим каждому автомобилисту не смотря на то, что мощность транспортного средства ограничена всего 80 л.с. Это никоим образом не улучшила показатели безопасности на дороге. Особенно, если посмотреть статистику транспортных происшествий с учетом этих автомобилей. Таким образом, владельцу необходимо самостоятельно принять необходимые защитные меры. Правильно подобранная страховка может в этом помочь.
Онлайн полис можно оформить прямо на сайте страховой организации. Для этого необходимо заполнить анкету и указать в ней основные технические данные машины. Далее менеджер поможет выбрать основные наборы услуг и избавиться от всех дополнительных переплат. Подробные данные о тарифе указаны на портале. Ещё один момент связан с тем, что при онлайн оформлении не нужно посещать специализированные службы или тратить денежные средства на услуги посредников. Для быстрой оплаты услуг онлайн используется карта любого российского банка.
Ответственность перед другими
С каждым годом в России становится всё больше «безаварийных» водителей. Согласно данным Российского Союза Автостраховщиков (РСА), 4 млн автовладельцев, заключивших договор ОСАГО в 3 квартале этого года, воспользовались максимальной скидкой по страховке за аккуратное передвижение на транспортных средствах. Скидки разных размеров получили в общей сложности 96,4% автовладельцев.
Для сравнения: в прошлом году самую низкую стоимость за ОСАГО заплатили 3,8 млн человек, а количество людей, которые сэкономили на страховке по КБМ, было на 4,4% меньше.
«Это значит, что безаварийные автовладельцы, которых в стране большинство, за свою аккуратную езду получают скидки на ОСАГО, — поясняет президент РСА Евгений Уфимцев. — По сравнению с аналогичным периодом прошлого года безаварийных водителей стало больше, а аварийных — меньше. Статистика показывает, что индивидуализация тарифов ОСАГО способствует тому, что водители меняют своё поведение на дорогах: они стали допускать меньше аварий. Это понятно, потому что есть экономический стимул быть аккуратными и внимательными».
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Classic | Classic Plus | BLACK | Comfort | Comfort Off-road | Luxe | Luxe Off-road |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 998 900 | 1 036 900 | 1 126 900 | 1 099 900 | 1 137 900 | 1 209 900 | 1 232 900 |
Антиблокировочная система (ABS) | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | + | + |
Внедорожная резина Cordiant All-Terrain | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Датчик света | нет | нет | нет | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Кожух запасного колеса | нет | + | + | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | нет | нет | нет | нет | нет | 2 | 2 |
Кондиционер | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски матового цвета | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Подголовники задний сидений | нет | нет | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Рейлинги | нет | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный подлокотник спереди | нет | нет | + | + | + | + | + |
Шноркель | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Штатная аудиосистема | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Classic | 998 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Classic Plus | 1 036 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
BLACK | 1 126 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Comfort | 1 099 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Comfort Off-road | 1 137 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Luxe | 1 209 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Luxe Off-road | 1 232 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Принадлежность к американским автомобилям Chevrolet Niva выражает лишь логотипом бренда. В остальном приятный дизайн кузова напоминает эргономичную стилистику SUV. Производит впечатление скорее кроссовера, чем полноприводного проходимого внедорожника. Отношение к этому классу выдает лишь задняя балка.
Экстерьер бюджетного кроссовера нельзя назвать не модным, несмотря на то, что он был сконструирован в 90-х годах. До настоящего времени автомобиль органично вписывается в общий поток современности и пользуется не малым спросом.
Модель Chevrolet Niva отличается особой эргономичностью. Учитывая не большой размер кузова все дверные проемы являются просторными и комфортными для человека любой комплектности. «Фишкой» автомобиля является расположение запасного колеса на двери багажного отсека. Такое решение напоминает, что Chevrolet Niva не городской паркетник, а мощный «боевой» внедорожник.
Еще один плюс в общую копилку достоинств – большие окна, как переднего отсека, так и заднего пассажирского. Этим обеспечивается отличное качество обзора.
Шевроле Нива и коррозия
Думаю, что многих интересует вопрос, как сильно ржавеет Шевроле Нива. Ржавеет, но не сильно. На моей машине подкрылков нет, арки промазаны толстым слоем мастики (жидкий локер), антикор делался один раз в салоне. Жуки на капоте и верхних кромках дверей появились уже на второй год, были устранены самостоятельно. В конце того лета, т.е. когда машине было уже почти 7 лет, я решил заглянуть под пластиковые пороги, снять задний бампер и устранить очаги коррозии под задним фонарём (был довольно большой, но до сквозного ещё далеко) и по кромке арок задних колёс, которые отпескоструило и в результате пошла ржа.
Под пластиковыми порогами была тонна непросыхающей грязи, кронштейны креплений отгнили и отломились сразу, но сами пороги почти не ржавые, так что просто собрал обратно. А вот ржавчину под задним фонарём и в арках пришлось хорошенько зачистить и покрыть в два слоя молотковой краской Hammerite. Эту краску я могу смело рекомендовать тем, у кого нет возможности добиться идеальной очистки металла от ржавчины и когда приходится красить по её остаткам. По опыту покраски своей старой Нивы убедился, что эта краска действительно очень хорошо ложится даже на сильную ржавчину, консервирует её и процесс очень сильно замедляется. Там я красил Хаммерайтом низ хлопушки (задней двери), где живого места просто не было и осталась одна бахрома. Так вот эта самая бахрома больше не прогрессировала два года, пока я не продал машину.
Так что к ржавчине кузов Шевроле Нивы вполне устойчив, даже с учётом питерской зимы, моём довольно безалаберном отношении, и по прошествии 7 лет. Ну а если вы живёте в более сухом месте, зимой на дорогах преобладает снег, а не соляная каша, и руки доходят до нормального обслуживания автомобиля, то кузов Шевроле Нивы будет в хорошем состоянии даже после 15 лет эксплуатации.
Ладно, если вы всё ещё не передумали покупать Шевроле Ниву, то, пожалуй, на этом я перестану вас пугать и поговорим о покупке 🙂
Когда можно будет купить новую Ниву у официальных дилеров?
Старт серийного производства новой Нивы ожидается в конце 2024 года. Тогда же навинка появится у дилеров марки Лада. Ориентировочно, в год АвтоВАЗ должен выпускать 100 тысяч экземпляров модели (совокупно внедорожного и городского вариантов). При необходимости возможно увеличение объемов производства до 200-300 тысяч. Автомобиль планируется экспортировать во множество стран. В последнем случае он может быть брендирован, как просто «Нива», так эта марка хорошо известна за рубежом, в отличии от «Лада». Для рынка Южной Америки производство модели может быть локализовано в Бразилии на заводе Renault. В странах, где имя «Нива» малоизвестно, модель может быть представлена под брендом Renault. Переименованием дело не ограничится. Такая машина получит собственный дизайн экстерьера.
Что будет с Нивой Travel и Нивой Legend?
Старые модели продолжат выпускаться, по крайней мерее первое время. На них имеется устойчивый спрос, кроме того машины относятся к разным ценовым сегментам. С учетом постоянной инфляции спрос на Ниву Legend и Ниву Travel (ex Chevrolet Niva) даже растет. Руководство концерна Renault-Nissan заявило о переводе АвтоВАЗа на собственную платформу в рамках проекта «Renaulution». Однако было указано, что это касается легковых моделей. Выпуск старых внедорожников на собственных платформах АвтоВАЗа может быть продолжен. Это же касается и актуальной Лады Гранты, которую переведут на второстепенную ветку конвейера и будут выпускать до тех пор, пока на машину есть спрос. Спрос, что на Гранту, что на старые версии Нивы очевидно сохранится. Конкурентов у машин за их цену нет и не предвидится.
Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды[25][26].
Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьёт по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует ещё больше: удар головой о переднюю панель был очень силён. |
Экстерьер нового внедорожника
Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.
Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.
Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.