Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Простой пример запуска казначейства в 1С:ERP Управление предприятием 2». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Порядок казначейского обслуживания бюджетов, поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, средствами бюджетных и автономных учреждений утвержден приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н (далее – Порядок № 21н).
Каков порядок заполнения Заявки на кассовый расход, в т.ч. сокращенной
В соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008№ 8н, утвердившим Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (далее – Порядок № 8н), для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета и администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
- Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801);
- Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851).
Порядок заполнения Заявки на кассовый расход установлен положениями п. 9.2 Порядка № 8н, сокращенной Заявки на кассовый расход – п. 9.31 Порядка № 8н.
Заявка на кассовый расход формируется на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства.
Сокращенная Заявка на кассовый расход применятся в случаях, если оплата денежного обязательства осуществляется по одному бюджетному обязательству в валюте РФ, по одному коду бюджетной классификации РФ и возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием. При этом сокращенная Заявка на кассовый расход не применяется для осуществления внебанковских операций.
Рассмотрим наиболее актуальные вопросы, возникающие у казенных учреждений при заполнении Заявок на кассовый расход.
Письмо Федерального казначейства от 31 июля 2014 г. № 42-7.4-05/9.3-474 “О постановлениях судебного пристава-исполнителя”
— возлагается обязанность на организации, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства, перечислять денежные средства по исполнительному документу, находящемуся на исполнении в органе Федерального казначейства, на депозитный счет подразделения службы судебных приставов;
— возлагается обязанность на органы Федерального казначейства перечислять денежные средства по исполнительному документу, находящемуся на исполнении в органе Федерального казначейства, на депозитный счет подразделения службы судебных приставов, либо устанавливается запрет для органов Федерального казначейства совершать действия по перечислению денежных средств взыскателю по исполнительному документу, находящемуся на исполнении в органе Федерального казначейства.
Иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно статье 239 БК РФ представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта.
Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится.
Условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 1 Федерального закона № 229-ФЗ).
Главой 24.1 БК РФ установлен порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ определен порядок обращения взыскания на средства бюджетных (автономных) учреждений (в том числе на средства, предоставляемые из бюджета в форме целевых субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ).
Соответственно, положения Федерального закона № 229-ФЗ, за исключением статьи 13 названного закона, не могут быть применены к правоотношениям по исполнению судебных актов (исполнительных документов) по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета, организация исполнения которых осуществляется в порядке статей 242.3-242.5 БК РФ и части 20 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ.
Согласно статье 166.1 БК РФ Федеральное казначейство обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства.
Статьей 241.1 БК РФ предусмотрено, что кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом Федерального казначейства на основании платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства.
В соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ, частью 3.4 статьи 2 Федерального закона № 174-ФЗ проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений осуществляется органами Федерального казначейства от имени и по поручению указанных учреждений.
Следовательно, органы Федерального казначейства осуществляют платежи за счет бюджетных средств, средств бюджетных (автономных) учреждений от имени и по поручению указанных учреждений на основании представленных ими платежных документов.
Органы Федерального казначейства не уполномочены самостоятельно без представления учреждением соответствующего платежного документа перечислять денежные средства с лицевого счета учреждения, в том числе на депозитный счет подразделения службы судебных приставов.
Исполнение органами Федерального казначейства требований указанных постановлений пристава-исполнителя приведет к нарушению положений действующего бюджетного законодательства Российской Федерации.
Более того, в Федеральном законе № 229-ФЗ отсутствуют положения, предоставляющие полномочие судебному приставу-исполнителю, предписывать совершать (не совершать) определенные действия органу Федерального казначейства, не являющемуся в рассматриваемой ситуации стороной исполнительного производства, кредитной организацией.
Таким образом, поступившие в орган Федерального казначейства постановления судебного пристава-исполнителя, возлагающие обязанность на органы Федерального казначейства перечислять денежные средства по исполнительному документу, находящемуся на исполнении в органе Федерального казначейства, на депозитный счет подразделения службы судебных приставов, либо устанавливающие запрет для органов Федерального казначейства совершать действия по перечислению денежных средств взыскателю по исполнительному документу, находящемуся на исполнении в органе Федерального казначейства, подлежат обжалованию в судебном порядке.
Кроме того, учитывая вышеизложенное, а также положения подпункта 16 пункта 5 и пункта 7 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 № 87н, указанные постановления судебного пристава-исполнителя не могут являться документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства, у получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения при представлении заявки на кассовый расход для перечисления средств на депозитный счет подразделения службы судебных приставов в счет оплаты исполнительного документа, находящегося на исполнении в органе Федерального казначейства.
В случае предоставления получателем бюджетных средств, бюджетным (автономным) учреждением (за счет субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) заявки на кассовый расход для перечисления средств на депозитный счет подразделения службы судебных приставов в счет оплаты исполнительного документа, находящегося на исполнении в органе Федерального казначейства, с представлением в качестве документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, соответствующего постановления судебного пристава-исполнителя, орган Федерального казначейства обязан возвратить указанную заявку в установленном порядке.
Федеральное казначейства считает необходимым проведение совещаний на территории соответствующего субъекта Российской Федерации с территориальными органами Федеральной службы судебных приставов в целях обсуждения вопроса по недопущению вынесения судебными приставам-исполнителями постановлений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
Изложенная выше позиция Федеральным казначейством доведена до Федеральной службы судебных приставов.
И.о. руководителя | С.Б. Гуральников |
Заполнение даты выписки в документе «заявка на кассовый расход»
Услуги адвоката оплачивают на основании постановления (определения) органа дознания, органа предварительного следствия, суда. Такое постановление и следует считать документом-основанием.
Оплата поставщикам и другие платежи (206.00, 302.00). Для данной типовой операции необходимо заполнить реквизиты:
- Авансовый платеж – при перечислении аванса следует установить флажок.
В соответствии с Приказом N 107н с 31 марта 2014 г. в платежном поручении на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги, должны указываться, в том числе, следующие идентификаторы:
- в реквизите 108 платежного поручения — идентификатор сведений о физическом лице (далее — ИП);
- в реквизите 22 «Код» платежного поручения — уникальный идентификатор начислений (далее — УИН).
Таким образом, при исполнении бюджетной организацией обязанности по уплате налоговых платежей за свои обособленные подразделения, не являющиеся бюджетополучателями, следует в Заявке на кассовый расход указывать ИНН и КПП обособленного подразделения, обязанность которого исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того по поводу подписи — и раньше у нас подшивались п/п без наших подписей, правда там стояла отметка банка, а теперь только раз в м-ц на акте сверки с ОФК стоит отметка. Ну и поскольку у нас счет по ОМС не в ОФК — там обычные п/п подшиваем, получается единообразие по журналам.НА самом деле просто ищу законный повод уменьшить количество подшиваемых бумаг. если подшивать заявки — бухгалтерии надо выделять отдельный этаж в здании Неизвестный 06.06.2009, 14:41 Распечатывать и хранить его, конечно, можно, но подшивать, как первичку, нет никакого смысла. Первичный документ это выписка со всеми приложениями к нему.Раз платежка такое приложение она должна быть подшита. Roman99 06.06.2009, 16:46 Вижу тема всем понравилась! У всех свои мнения.
При перечислении налога или сбора следует самостоятельно отредактировать разряды 14–17 в соответствующем реквизите документа.
Реквизит Налоговый период (107) может принимать значения: МС – месячный платеж; КВ – квартальный платеж; ПП – полугодовой платеж; ГП – годовой платеж или Платеж по конкретной дате.
Вас также может заинтересовать
Учитывая изложенное, в целях отражения идентификаторов ИП и УИН в реквизитах платежных поручений, формируемых органами Федерального казначейства на основании представленных клиентами платежных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги, платежные документы клиентов должны быть оформлены с учетом следующих особенностей.
В «Разделе II. Реквизиты документа-основания» необходимо указать документ (документы), являющийся основанием для проводимых расчетов.
УИП нужно указывать в платежном поручении только в том случае, если он установлен получателем средств. До плательщиков значения УИП тоже должны быть доведены получателями средств. Об этом сказано в пункте 1.1 указания Банка России от 15 июля 2013 г. № 3025-У.
То есть при заполнении указанной формы в первой ее части записывают данные из платежного поручения, Заявки на кассовый расход или другого документа без каких-либо изменений.
С 31 марта 2014 года в поле 22 «Код» платежных поручений должен быть указан уникальный идентификатор платежа (УИП). Это предусмотрено указанием Банка России от 15 июля 2013 г. № 3025-У. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.
Заявки на кассовый расход. вопросы и ответы.
Указанные изменения заставили Минфин и Казначейство прописать методологию приведения УИН в заявке на кассовый расход для бюджетной сферы. Форма этого документа закреплена Приложением № 1 к приказу Казначейства от 10.10.2008 № 8н. Согласно КФД, эта форма имеет код 0531801: На основании письма Казначейства России от 19 декабря 2013 года № 42-7.4-05/5.3-836 формат образца УИН в заявке на кассовый расход с 31.03.2014 года должен соответствовать следующим требованиям:
- в столбце «Вид» – буквы «УИН»;
- в столбце 2 «Номер» – код УИН;
- столбец 3 – не заполняют;
- в столбце 4 «Предмет» ставят прочерк.
Для этой цели служит второй раздел заявки под названием «Реквизиты документа-основания»: Также см.
«Что такое УИН в платежном поручении».
Оформление платежки на уплату старых долгов
Если налогоплательщик желает после 1 января 2023 года произвести платеж в счет погашения недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, такой платеж все равно будет учитываться в качестве ЕНП и определяться по принадлежности в соответствии со ст. 45 НК РФ (п. 10 ст. 4 Федерального закона № 263-ФЗ).
Специфические особенности при заполнении соответствующих платежных поручений отсутствуют: включите вы эту сумму в платежку по ЕНП или сформируете отдельное платежное поручение с реквизитами, идентифицирующими конкретный платеж, судьба этих средств не изменится.
Если соответствующие суммы недоимок были предварительно задекларированы, подавать по ним уведомление не требуется.
Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
Состав и назначение справочников для хранения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов не изменился.
В поставку актуальных релизов БГУ1 и БГУ 2 включены бюджетные классификаторы РФ согласно приказу Минфина России от 01.07.2013 № 65н в редакции от 01.12.2015 № 190н, от 08.06.2015 № 90н (на 2016 г. и плановый период), далее – БК 2016. Также актуальные классификаторы (файл federal.clax) размещаются на интернет-странице техподдержки конфигураций БГУ1 БГУ2 .
Для обновления классификаторов воспользуйтесь «Помощником обновления бюджетной классификации » (в меню «Бухгалтерский учет – Бюджетная классификация» главного меню БГУ1, интерфейс «Полный»; команда на панели действий раздела «Нормативно-справочная информация» БГУ2 (в режиме «Предприятие»)).
Важно : БК 2016 следует загружать в информационные базы БГУ1 (БГУ2), обновленные
— на версию 1.0.38.2 БГУ1 или выше,
— на версию 2.0.40.5 БГУ2 или выше.
Подробнее – в статье Загрузка и актуализация бюджетной классификации РФ
Коды бюджетной классификации субъекта РФ или местного бюджета следует ввести в справочники самостоятельно.
Подробнее – в статье Актуализация бюджетной классификации пользователем
Формирование Рабочего плана счетов бюджетными и автономными учреждениями
Согласно изменениям, внесенным Приказом Минфина России от 01.12.2015 № 190н в абзац 1 части 5 «Виды расходов » Указаний № 65н, Виды расходов детализируют расходы, в том числе государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений .
Для использования в работе бюджетными и автономными учреждениями на сайте Минфина России публикуется «Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными и автономными учреждениями» .
Приказом Минфина России от 24.09.2015 № 140н внесены изменения в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н, далее — Требования к плану ФХД.
Согласно пункту 8.1, введенному Приказом Минфина России от 24.09.2015 № 140н в Требования к плану ФХД, в графе 3 Таблицы 2 плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения по строкам 210 — 280 указываются коды видов расходов бюджетов. Данный порядок формирования показателей Плана ФХД вступает в действие с 1 января 2016 г. Это закреплено в пункте 8 Приказа Минфина России от 17.12.2015 № 201н.
Приказом Минфина России от 17.12.2015 № 199н внесены изменения в порядок формирования Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737).
Согласно подпункту а) пункта 2.10 приказа Минфина России от 17.12.2015 № 199н с 1 января 2016 г. абзац второй пункта 36 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н, должен применяться в новой редакции:
«Показатели исполнения плана отражаются на основании аналитических данных бухгалтерского учета учреждения в разрезе аналитических кодов по соответствующим кодам (структурным составляющим кодов) бюджетной классификации , соответствующих виду поступлений (доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения) (далее — поступления), виду выбытий (расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований) (далее — выбытия) соответственно по разделам Отчета (ф. 0503737):»
Новации 2016 года порядка применения бюджетной классификации, ведения бухгалтерского учета организациями государственного сектора были представлены на совещании Минфина России с главными распорядителями бюджетных средств «Особенности исполнения федерального бюджета в 2016 г.» в докладе С.В. Сивец, заместителя директора Департамента бюджетной методологии Минфина России.
Как заполнить платежное поручение
Для начала вам надо указать:
- Дату документа и его номер — он должен быть не более шести знаков.
- Вид платежа. Он может иметь значения «Срочно», «Телеграфом», «Почтой». Если отправляете платежку через банк-клиент, укажите закодированное значение, принятое банком. Это поле можно оставить и незаполненным: в нашем примере платежного поручения (выше) оно пустое.
- Статус плательщика — код от 01 до 20, уточняющий лицо или организацию, которые перечисляют деньги.
- Сумму платежа. Ее надо указать прописью с начала строки с заглавной буквы (копейки — цифрами). При этом «рубль» и «копейка» пишутся без сокращений.
Письмо Федерального казначейства от 16 февраля 2009 г. № 42-7.4-05/5.3-79 “О порядке заполнения Заявки на кассовый расход”
Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами территориальных органов Федерального казначейства о порядке заполнения Заявки на кассовый расход (код формы по КФД) разъясняет.
В случае необходимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации, указания в платежном поручении, формируемым органом Федерального казначейства на основании представленной получателем бюджетных средств Заявки на кассовый расход, ИНН и (или) КПП, отличных от ИНН и (или) КПП получателя бюджетных средств, указанных в Заявлении на открытие (переоформление) лицевого счета, ИНН и КПП плательщика указываются получателем бюджетных средств в скобках перед текстовым назначением платежа в графе 8 раздела 1 «Реквизиты документа» Заявки на кассовый расход.
Приложение: Образцы заполнения Заявок на кассовый расход и сформированных на их основании платежных поручений на 10 листах.
Коды | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заявка на кассовый расход N 36 | Форма по КФД | 0531801 | |||||
от «22» января 2009 г. | Дата | 22.01.2009 | |||||
Наименование клиента | Ставропольский межрайонный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю | по Сводному реестру | 83999 | ||||
Номер лицевого счета | 05211839990 | ||||||
Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета | Федеральная служба судебных приставов | Глава по БК | 322 | ||||
Наименование бюджета | Федеральный бюджет | ||||||
Финансовый орган | Министерство финансов Российской Федерации | ||||||
Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства |
Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю | по КОФК | 2100 | ||||
Предельная дата исполнения | 30.01.2009 | ||||||
Учетный номер обязательства | |||||||
Приоритет исполнения | |||||||
Периодичность: ежедневная | |||||||
Единица измерения: руб | по ОКЕИ | 383 | |||||
денежные единицы в иностранной валюте | |||||||
1. Реквизиты документа | |||||||
Сумма в валюте выплаты | Код валюты по ОКВ | Сумма | Признак авансового платежа | Сумма НДС в валюте заявки | Очередность платежа | Вид платежа | Назначение платежа (примечание) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9,04 | RUB | нет | 4 | электронно | (ИНН 263500608812 КПП 263401001) Пени на Транспортный налог с Сидорова Сергея Сергеевича СПИ Никитин. Без НДС. |
Федеральный закон 12-ФЗ ввел еще одно новшество для бухгалтеров.
Лиц, выплачивающих должнику зарплату или иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке, с 1 июня 2020 обязали указывать в платежке сумму, взысканную по исполнительному документу.
Как это делать, разъяснил Центробанк в письме № ИН-05-45/10 от 27.02.2020.
При переводе доходов, с которых были удержаны суммы по исполнительным документам, в реквизите «Назначение платежа» нужно указать:
Например, при удержании алиментов в размере 10 000 рублей указывается: //ВЗС//10000-00//.
Для чего это нужно? Дело в том, что исполнительные документы приходят и в банки, где работники имеют счета. И получается, что банк не знает, что с какого-то дохода уже произведено удержание в пределах установленной законом суммы.
Перечисляем деньги под отчет на банковскую карту сотрудника
Перечисление под отчет денег на карточку работника намного удобнее по сравнению с наличными расчетами: не нужно оформлять кассовые документы, ездить в банк для снятия наличных денежных средств.Однако, как показывает практика, эти удобства перечеркиваются списанием поступивших денег в уплату долгов работника (например, кредитов), блокировкой карточки работника.Подотчетные деньги компания может перечислить на зарплатную либо личную банковскую карту работника.В перечень подотчетных расходов входят представительские, командировочные расходы, расходы на административно-хозяйственные нужды (приобретение канцелярии, хозяйственного инвентаря, обслуживание офисной техники и аналогичные расходы).
Основанием для выплаты подотчетной суммы является приказ (распоряжение, решение), подписанное руководителем компании. Необходимости оформлять работнику заявление на выдачу денежных средств под отчет нет.При этом выдача (перечисление на банковскую карту) подотчетных сумм может осуществляться и при наличии задолженности у подотчетного лица.Законодательством не установлен конкретный срок, в течение которого работник должен отчитаться о потраченных подотчетных суммах.
Возврат подотчетных денежных средств
В законодательстве не указывается конкретный отрезок времени, на протяжении которого сотруднику нужно выполнить возврат не использованных подотчетных денежных средств. Но такой срок устанавливается в специальных отчетных документах. Как правило, многие работодатели предоставляют 3-дневный срок.
Осуществить обратное перечисление денежных средств можно:
- с помощью безналичного перевода;
- в кассе организации.
Факт возврата подотчетных денег необходимо указать:
- в платежном поручении;
- специальной пояснительной записке.
В случае, когда работнику не удалось в обозначенный срок осуществить возврат, налоговая служба будет обязана отчислить из этой суммы подоходный налог.
Итак, занимаясь оформлением назначения платежки для подотчетного лица, необходимо указать, что настоящие денежные средства являются подотчетными. Так вы сможете легко доказать, что отправленные финансы не имеют ничего общего с доходом работника.
По представленной теме сделаем несколько основных выводов:
- Командировочные средства разрешено переводить на зарплатную карту сотрудника.
- Внутренние положения компании должны содержать порядок перечисления безналичных средств на команировку.
- Работник должен быть ознакомлен с внутренними положениями организации под подпись.
- Средства перечисляются работнику на основании приказа о командировки.
- Безналичный перевод осуществляется с
- мощью платежного поручения.
- Назначение платежа в платежке должно содержать информацию о компенсации командировочных расходов или выдаче средств под отчет. Иначе с выплаченных средств придется платить налоги: НДФЛ и страховые взносы.
- Неправильно оформленная платежка грозит штрафными санкциями организации.
Код назначения платежа — командировочные расходы
Разъяснения по командировкам
Нередко командированный работник за свой счет хочет остаться в месте командировки после ее окончания еще несколько дней (например, на выходные), в связи с чем дата окончания командировки не совпадает с датой, указанной в обратном билете. Командирование работника экономически обоснованно и документально подтверждено.
В Письме от 16.08.2010 N 03-03-06/1/545 Минфин России дал развернутый, но не совсем однозначный ответ по данному запросу.
Неоднозначность касается главным образом налогообложения НДФЛ сумм, израсходованных на билеты.
В Письме от 06.09.2010 N 03-04-06/6-205 разъяснено, как рассчитать НДФЛ с суточных за последний день загранкомандировки. В целях определения суммы суточных, освобождаемых от налогообложения, суточные за последний день командировки принимаются в размере 700 руб.