Не открывается машина с брелка сигнализации?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не открывается машина с брелка сигнализации?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Если у вас установлен дополнительный центральный замок

Автомобили, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электрическими приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Причины сбоя работы:

  • двери автомобиля не закрываются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
  • машина не открывается и не закрывается. Проверьте, принимает ли блок управления команды с брелка, нажав на другие клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда заново пропишите пульт;
  • пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
  • если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электрической цепи.

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

  • отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой override, в других сигнализациях – кнопка valet. Чтобы отключить сирену на время поиска секретной кнопки, можно снять клеммы с аккумулятора. Кнопка override может находится рядом с предохранителем, под рулевой колонкой, под панелью, может быть приклеена на скотч или просто висеть. При установке сигнализации в сервисе должны сказать, куда эту кнопку спрятали. После нахождения кнопочки следует ввести секретный код с помощью следующих вариантов:
  1. Включить зажигание, один раз быстро нажать скрытую кнопку, выключить зажигание
  2. Включить зажигание, быстро четыре раза нажать кнопку, выключить зажигание.
Читайте также:  Передача дел новому главбуху: пошаговая инструкция

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Быстрое отключение Tomahawk

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

  1. Проверьте наличие «массы» на блоке управления сигнализацией при постановке автомобиля на охрану. При её отсутствии осмотрите место подключения Tomahawk к штатной проводке. Возможно, плохой контакт либо его окисление.
  2. На некоторых моделях автомобилей (Рено Логан, Колеос) штатный замок не запирается пока блок управления не получит информацию о закрытие всех дверей. Багажника и капота. Происходит двойное срабатывание привода замков: закрытие и сразу же открытие. Проверьте плотность закрывания дверей, исправность дверных концевиков и проводов, идущих к ним.

Если у вас установлен дополнительный центральный замок

Автомобили, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электрическими приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Причины сбоя работы:

  • двери автомобиля не закрываются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
  • машина не открывается и не закрывается. Проверьте, принимает ли блок управления команды с брелка, нажав на другие клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда заново пропишите пульт;
  • пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
  • если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электрической цепи.

Ремонт дефектных скруток

Частая причина некорректной работы сигнализации – некачественные скрутки, которые со временем окисляются. Вскрыв изоляционную ленту, необходимо распустить скрутку и зачистить окисленные провода.

При необходимости зачистив провода на большую длину, восстановите скрутку и пропаяйте ее с бескислотным флюсом. Простейший вариант – обычная канифоль.

Причиной разрушения скрутки может быть недостаточная длина подвижных жгутов, например – жгута двери, излишне натягивающегося при полном открытии двери.

В этом случае собранный установщиком сигнализации жгут полностью отсоединяется, и все его провода удлиняются на равную длину. Места соединения жгута с удлиняющими участками также пропаиваются и защищаются термоусадочным кембриком.

Штатный центральный замок

При установленном родном цз часто встречается, что брелок издаёт сигнал, но двери не открываются и не закрываются. В чём причины.

  1. Проверьте наличие «массы» на блоке управления сигнализацией при постановке автомобиля на охрану. При её отсутствии осмотрите место подключения Tomahawk к штатной проводке. Возможно, плохой контакт либо его окисление.
  2. На некоторых моделях автомобилей (Рено Логан, Колеос) штатный замок не запирается пока блок управления не получит информацию о закрытие всех дверей. Багажника и капота. Происходит двойное срабатывание привода замков: закрытие и сразу же открытие. Проверьте плотность закрывания дверей, исправность дверных концевиков и проводов, идущих к ним.

Когда виновата антенна

Сигнализация с обратной связью комплектуется выносным радиомодулем, который шлейфом соединён с центральным блоком. Осмотрите детали на предмет повреждения или плохого контакта.

Снимите модуль с лобового стекла. Разберите корпус. Внутри располагается печатная плата. Отыщите на плате конденсатор, являющийся фильтром цепи питания. Осмотрите дорожки от конденсатора к электрическому разъёму. Поверьте напряжение на ножках конденсатора.

Причина неисправности может быть и в коррозии точки соединения антенны. Выполните ремонт.

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Сигнализация не даёт завести машину

На вашем автомобиле установлена Tomahawk TZ 9010, TW 9020, 7010, 9030, 9031, 4000, 9100, 9000, 9011, 5000. Вы пытаетесь завести автомобиль, а он не заводится. В чём дело?

  1. Случайно включён режим блокировки двигателя. Изучите пиктограммы на пульте. Отключите функцию.
  2. Осмотрите блок управления сигнализацией на предмет перегоревших предохранителей. Замените их. Попробуйте завести автомобиль.
  3. Проверьте концевые выключатели дверей, багажника, капота. Неправильная работа одного из них будет блокировать запуск мотора.
  4. Недостаточный заряд аккумулятора. Замерьте напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или замните новой.
Читайте также:  Как отказаться от алиментов на ребенка законным способом

TOMAHAWK TW-9010
подключение брелка сигнализации. Способ для тех, у кого не работает по инструкции официальной.

Инструкцию по регистрации дополнительного брелка для сигнализации Tomohawk TW9010:

1. найти кнопочку «OVERRIDE».

2. ВКЛ. зажигание (ON на тайоте) не запуская двигатель.

3. 1 раз коротко нажать «OVERRIDE».Индикатор мигнет 1 раз(1 ЧИРП).

4. ВЫКЛ. зажигание (Положение ACC на тайоте).

5. 1 раз коротко нажать «OVERRIDE». Индикатор мигнет 1 раз(1 ЧИРП).

Дальше по инструкции:

6.ВКЛ. зажигание (ON на тайоте) не запуская двигатель.

7. нажать и удерживать «OVERRIDE». Индикатор мигнет 4 раза(4 ЧИРПа).

8. на брелке нажать одновременно кнопки «ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА» и «ТИХИЙ РЕЖИМ» и удерживать их до ЧИРПов.

Количество ЧИРПов соответствует номеру зарегистрированного брелка.

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:

  • длительное нажатие на кнопку «z»;
  • короткое нажатие на кнопку «z»;
  • оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *